Вчера сижу, никого не трогаю, погружена в работу — цифры, анализ, расчеты. Анализирую активы одного своего клиента, когда раздается телефонный звонок.
В мой мозг «врывается» консультант из Ингосстраха, предлагая дополнительную страховку по ОСАГО и КАСКО. Честно говоря, в тот момент я даже не совсем поняла, о чем идет речь и кто со мной говорит.
Попросила девушку на проводе повторить свои слова. Потому что в голове продолжали вертеться цифры и выводы из анализа активов, а не страховые предложения.
Со второго раза начала прислушиваться к ее речи. И только тогда осознала, что в дополнительной страховке предлагается услуга по страхованию случаев, связанных с столкновениями с велосипедами и самокатами на сумму 400 тысяч рублей.
А в КАСКО она упомянула защиту от повреждений, вызванных падением дерева или царапинами от других машин. Причем эту сумму в 1 000 000 рублей она повторяла несколько раз, словно пыталась загипнотизировать меня.
В общем, это не произвело на меня впечатления, и я сказала: «Ваши предложения мне неинтересны. Даже не понимаю, зачем мне ваша услуга».
На это она с удивлением спросила: «И даже КАСКО не заинтересовало?» Я ответила: «Нет, в целом я финансовый консультант и прекрасно могу сама определить, что и когда мне страховать». В ответ послышались гудки.
После этого случая я задумалась, насколько важно ясно понимать свои финансовые потребности и выбирать только те продукты, которые действительно полезны.
Бывают ситуации, когда люди, не имея полного представления о том, для чего и в каких случаях нужны страховки, не используют их совсем, пытаясь сэкономить.
Или, наоборот, покупают ненужные услуги и переплачивают.
Как вы относитесь к страховкам? Пользуетесь ли услугами страховых агентов? Поделитесь своим опытом в комментариях!