Гарантия возврата денег

Прошлой зимой — в 2020 году — мы купили термопот. С ним было очень удобно. С утра встаешь, кипяток уже готов. Сразу наслаждаешься утренним напитком — ароматным кофе или чаем. Не нужно заново разогревать воду, она всегда горячая, экономит время. На поддержание температуры воды потребляет меньше электричества. Мы были довольны покупкой.

Наше счастье длилось недолго. Через полгода после покупки термопот выключился и больше не включился.

На него была гарантия 12 месяцев. Я сдала термопот в гарантийную мастерскую. Сказали, посмотрим и дадим ответ. Переживала. Представляла, как мне придется оправдываться, что термопот мы использовали строго по назначению, и не разогревали его в микроволновке…

Примерно через месяц позвонили из мастерской. Термопот не подлежит ремонту. Выдали акт и отправили в магазин, где мы покупали товар.

В магазине тоже без лишних вопросов вернули деньги. Вот так, просто, без объяснений и оправданий? Даже не верилось. К чему я это вам рассказываю?

Гарантия возврата денег

У меня действует гарантия возврата денег на все мои платные услуги.

Я уверена в качестве своих услуг. Если в течение 14 дней после покупки вы пожалеете о потраченных на услугу деньгах, просто напишите мне об этом, и я верну всю сумму. Вот так просто? Да, все просто, без выяснения причин. Никаких «подводных камней». Моя цель — чтобы вы были полностью довольны.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *