Как обойти уловки маркетологов в супермаркетах

Когда я работала главбухом в одной из торговых предприятий, мне коммерческий директор рассказывал про уловки маркетологов. Чтобы повысить продажи в супермаркетах. На какую полку нужно поставить товар, как его расставить… С тех пор я обхожу эти ловушки и экономлю деньги.

Как обойти уловки маркетологов

И, кстати, цена полок в супермаркете для поставщиков и производителей отличается в разы. Я это хорошо помню, потому что все счета проходили через меня. А это тоже оплачиваем мы, покупали.

Делюсь секретами….

Как обойти уловки маркетологов в супермаркетах

  1. Составляем список покупок. Да, да я уже все уши прожужжала своими списками. Потому что экономия до их использования и после у нас составила 40%, это только на продукты. Если часто бываем в магазине, записываем их в том порядке, в котором они располагаются.
  2. Не берем в магазине большие тележки. Больше тележка — больше покупок. В последнее время мы их вообще не берем. Сколько в руки поместилось, столько и покупаем. Исключения бывают, когда покупаем оптом муку или сахар.
  3. Берем тележки с исправным колесом. Бренчащая тележка и мелкая плитка на полу заставляет двигаться по магазину медленнее, чтобы покупатель смог все разглядеть и больше купить товара.
  4. Смотрим не только в центр полки, но и вверх-вниз. Чаще всего, там находятся похожие товары, но по-дешевле. Просто поставщик не платил магазину за выгодное размещение.
  5. Ходим по магазину по часовой стрелке. Если вы замечали что в супермаркетах вход расположен справа, а выход слева. Большинство супермаркетов работает по «закону правой руки». В этом случае покупатель, продвигаясь по магазину, все время поворачивает налево, а его взгляд чаще всего падает на середину правой от него стены. Именно в этом месте располагаются «золотые полки», а на них — либо самые дорогие товары, либо продукты с истекающим сроком годности.
  6. Читаем название и состав продукта. Слово «гост» или иностранное название на этикетке еще ничего не значит. А «сгущенкой» и «тушенкой» часто прикрываются недобросовестные производители.
  7. Если состав сложно прочитать, это повод вернуть товар на полку. Добросовестные производители печатают читаемый текст, потому что им скрывать нечего.
  8. Если не можем отказаться от импульсивных покупок, определяем сумму, которую будем на них тратить каждый поход в магазин.
  9. Ходим в магазин в хорошем настроении, сытые и отдохнувшие, и когда мало людей. Потому что уставшие и голодные мы покупаем больше, чем нужно.

Какие уловки вам понравились больше всего? Напишите номер в комментариях.

Добавить комментарий


Warning: Undefined array key "uloginPopupCss" in /home/host1396090/finsovetnik18.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 411
Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять